Кроссовер как лучшее решение для зимы

Интерес к кроссоверам постоянно растет, и они становятся одним из самых популярных сегментов на рынке - как новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом. Однако их использование скрывает ряд подводных камней, особенно зимой, когда многие считают систему полного привода идеальным решением дорожных проблем.
Фактически, термин «кроссовер» является почти синонимом автомобиля, что означает, что этот тип автомобиля заменяет стандартные седаны, универсалы и хэтчбеки. Практически каждый водитель, которого спрашивали в начале зимнего сезона, отвечал, что хочет иметь стабильную машину с большим клиренсом и системой 4х4, хотя большинству людей такая машина не нужна. Пока что с зимой успешно справляются с заднеприводной или переднеприводной машиной.

Кроссовер


Что поделать, мода явно такая. Производители автомобилей чувствуют это лучше всего и максимально используют эту тему, предлагая все новые и новые модели. Большинство из них имеют только передний привод, но их называют кроссоверами из-за их внешнего вида и большего клиренса. Конечно, есть и в системе 4х4, которая иногда бывает полезна в городских условиях (например, один-два раза в месяц, когда улицы еще не расчищены). В остальное время он в городе избыточен.
В то же время именно система полного привода и большой клиренс могут сыграть с водителем плохую шутку. Причина в том, что они дают ложное ощущение контроля над ситуацией. Да дело в том, что машина с 4х4 легче разгоняется и на старте не пробуксовывает. К тому же в равных условиях эта система более устойчива на дороге, особенно на поворотах.
В этом и заключается коварство управления обеими осями. На скользкой дороге и при выходе на поворот переднеприводный автомобиль начинает немного двигаться и сообщает водителю, что он должен снизить скорость и быть более осторожным. При этом машина 4х4 ведет себя так, как будто проблем нет. И это заставляет более неопытного водителя давать больше газа или «дотрагиваться» до рулевого колеса, что во многих случаях приводит к взлету с дороги.

Кроссовер


В такой ситуации крайне важно уловить момент, когда руководство выходит из-под контроля. Это намного проще с переднеприводным или заднеприводным автомобилем, чем с полноприводным кроссовером. Сложнее всего понять, какие колеса - передние или задние в данный момент ведущие. Электронные помощники помогают до тех пор, пока машина не станет неуправляемой. Да, они снизят защиту и замедлят вращение колес, но только до такой степени ...
Есть еще одна причина, по которой на кроссовере можно легко взлететь с дороги зимой, и она в подвеске. Например, в седанах и хэтчбеках он намного эффективнее, чем в кроссоверах, потому что поглощает неровности и не такой прочный. Соответственно, машина остается устойчивой и без проблем продолжает свой путь. В то время как жесткая подвеска кроссовера может отбросить его с дороги и тогда даже управление обеими осями не поможет.
Вождение и эксплуатация автомобиля в зимних условиях.

Наверх